http://counter.rambler.ru/top100.cnt?516248

Аня Харитонова, 12 лет

НОВАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ШКОЛА

Москва, ул. Красноармейская, 30б.

Поощрительный приз в номинации «Рассказы» на VI Московском городском конкурсе

детско-юношеского литературного творчества «Волшебное слово 2007-2008».

Рассказ

Как Люся победила всех мальчишек

 

Люся шла в школу, жизнерадостно напевая. Она смотрела на рекламные вывески и смеялась. Смотрела в хмурое небо и снова смеялась. Ее большие карие глаза зыркали во все стороны и щурились, а с тонких губ не сходила жизнерадостная улыбка. Небрежно заколотые волосы трепал ветер. Тяжелый темно-синий портфель не оттягивал, а только расправлял ей плечи. Шея была украшена длинным шелковым шарфиком, а на ногах были замшевые сапожки с каблучками.

Любой человек, не знающий Люсю, мог бы сказать, что у нее  день рождения или большое счастье, но одноклассники, завидев ее в таком расположении духа, сразу поняли, что у Люси, как пить дать,   появилась какая-то новая гениальная идея.

Люся была полна идеями, каждая клеточка в ней была переполнена ими. Для организации любого  мероприятия ее звали, только если в запасе было часа три, – именно столько времени требовалось, чтобы она высказала и развила 0,001 процента от общего количества своих идей.

На олимпиаде ее присутствие в команде означало как минимум 10 вариантов ответа на каждый вопрос.

Но Люся была в таком настроении, только когда придумывала что-то совсем грандиозное, типа перестройки Тауэрского моста.  Именно поэтому одноклассники стали умирать от любопытства, едва завидев воодушевленную Люсю в коридоре.

В девяти случаях из десяти ее речь начиналась со слов «Я придумала…», а в 0,9 из десяти – «Может быть…» Совсем крохотная вероятность произнесения начальной фразы была «Нельзя ли…» (0,001).

Люся вошла в класс (все чуть ли не подпрыгивали от любопытства) и присела на стул. Она открыла портфель (все подались вперед), она засунула туда руку (все застонали) и вытащила учебник по алгебре (все приуныли), открыла тетрадь (все отвернулись), начала писать (все скосили глаза в ее тетрадь), закрыла тетрадь (все отвернулись), отложила учебник (все напрягли слух) и позвала: «Вера!». Девочка в синей юбке удивленно вскинула ресницы  – она не привыкла слышать свое имя в таком французском формате.

– Вера! Я придумала организовать… – Люся тревожно скосилась на мальчишек.  – Все же лучше подойди ко мне.

Вера откинула волосы и приблизилась в Люсе. Та активно зашептала что-то ей на ухо. Вера завопила:

– Класс! Люська, просто класс! Рассказать нашим?

– Ага, валяй!

– Отлично, Люська, ваще!

Мальчики недовольно шмыгнули носами.

В их 6-м классе давно шла война между девочками и мальчиками. Никто не считал это экзотикой. Все было обычно: если что не так, то тут же можно получить  каблуком по ноге, дернуть за косу и т.п. Правда, глобальные задумки, типа коллективного грабежа ручек, тоже имели место быть. В этом смысле Люся тоже была незаменима.

На прогулке состоялось собрание девочек в женской раздевалке. Все пятнадцать после прогулки выглядели настолько счастливыми, что мальчики были очень обеспокоены.

Собрание самих же ребят состоялось в мужской раздевалке после уроков. На нем разрабатывался план контратаки.

Для девочек 6 класса 152-й школы это был счастливый день. Для мальчиков – напряженный, а для учителей – обычный.

Подруги провожали Люсю домой, как королеву.

На следующий день и девчонки, и мальчишки оказались в полных составах, даже Катюша Простудова с температурой и кашлем приползла в школу. Девочки таинственно шептались, мальчики были настороже. Прошел и этот день.

Мальчики расслабились. Девочки стали вести себя, как обычно, но…

На обеде Леша Везростинов дернул Люсю за косичку и быстро убежал, предвкушая визг и погоню. Он подождал несколько минут. Люся вернулась с обеда, беседуя с Верой о своей оценке по русскому. Леша глазам своим не поверил. Обычно Люся начинала извлекать из себя немыслимые звуки, которые не снились бы даже Витасу, и гоняться за обидчиком.

Леша опять подкрался и дернул посильнее, затем скрылся за углом. Люся – ноль эмоций. Проделал тот же эксперимент с Машей, Лизой, Ритой, Аней – ничего.

На собрании парней он рассказал о странном поведении девочек.

– Странно, а я так люблю, когда они визжат, – сказал Миша Куслов.

– Как свиньи, – подтвердил Рома Врискин.

– А как смешно они стулья сшибают, – мечтательно произнес Артур Нексов, – когда бегают по классу.

– Не, так дело не пойдет, – решительно сказал Леша.

– Скучно с девчонками.

– Не реагируют.

На перемене Артур Нексов подбежал к Лизе Кискиной и заорал:

– Лизка – дура, Лизка – дура!

– Сам дурак, – спокойно, словно эхо, отозвалась Лиза.

– Ду-у-у-ра!

Лиза пожала плечами и ушла.

Вике Словесной Миша Куслов подставил подножку и загоготал, когда та упала.

Вика молча поднялась, отряхнула джинсы и гордо удалилась

Мальчишки просто умирали от скуки.

В поисках острых ощущений они не нашли ничего лучшего, чем начать мутузить друг дружку.  И в этом так преуспели, что на следующий день до школы доковыляли лишь самые стойкие, и то на костылях.

Зато девчонки как были рады: они-то живы и здоровы, не то что некоторые…

Вот так Люся победила мальчишек. Психологически!

 





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования