Лена Алексеева, 12 лет, 7 класс  

                       НОВАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ШКОЛА

                                           Адрес: Москва, ул. Красноармейская, 30б.

 

 

 

Один день в нашей школе

                               

 

Не выспавшись как следует, приходится идти в школу, чтобы получить ещё всякую разную жизненно важную информацию. Но в школе все не только учатся, но и строят друг с другом отношения.

 Вхожу в класс и встречаю ребят из разных классов, в том числе и из своего. Здороваюсь с Геннадием Ивановичем и иду по коридору в наше крыло школы.

         В раздевалке утром всегда кто-то есть, и все обсуждают что-то и делятся своим впечатлениями по тому или иному поводу.

          Вскоре все так или иначе расходятся по классам. Я тоже иду в свой. Около двери нашего класса иногда вижу Настю, которая хочет уединиться, потому что «не может находиться в этом дурдоме». Вхожу в класс – естественно, никому неохота здороваться, все думают и занимаются своим: кто-то разговаривает с кураторами, кто-то просто слоняется по классу, кто-то смеётся над какой-либо «смешной» шуткой и т.п. Я уже по привычке направляюсь к своей полке и выкладываю на неё стопку учебников, которые брала с собой, чтобы сделать всё д/з, готовлюсь к уроку и жду звонка. Приходит Анька и по своей привычке подходит к парте, уже на автомате, не глядя, вешает свою сумку на крючок и идёт готовиться к уроку. Сделав все «официальные» дела, мы начинаем болтать о своём (подключаемся к занятию тех, кого я видела, входя в класс). Часто тема касается уроков: «ужасное д/з; я чуть не померла, когда стих писала; какой вопрос ты написала; что надо было прочитать…» и т.п.

         Звенит звонок. Надо плестись в 111 кабинет: очень редко, когда первый урок бывает в классе. На первом уроке чаще всего сложно включиться в происходящее, поэтому надо хотя бы попытаться сделать из совершенно невменяемого лица более сосредоточенное. Всё время кажется, что первый урок длится вечность и никогда не закончится. Но вот звенит звонок. Есть два варианта: либо радоваться своему спасенью, либо огорчаться, что ты только-только начинаешь вникать в происходящее и даже немножко оживляться – и вдруг звенит звонок.

         У нас в школе практически каждый урок записывается на кассету. Моя проблема – это не забыть этот ужасный для меня предмет. Склероза полного у меня вроде нет, но с кассетами у меня другие «отношения» - я их постоянно забываю. На первой большой перемене чаще всего все рассказывают друг другу разные новости.

         Почему-то многие мальчики любят общаться около, а если точнее, то «на» парте Ани Крестниковой, поэтому Аня начинает раздражаться, поскольку знает, что так будет весь день, на всех переменах. Можно считать, что Анина парта уже стала общественной.

          Все постепенно начинают просыпаться, поэтому можно увидеть людей,   конфликтующих не только словами, но и применяющих силу. Хоть многие уже и проснулись, можно в середине дня услышать реплики: «Как я устала!.. Я дико спать хочу!.. Я вчера легла в три ночи!..» и т.п. Люди осознают только днём, насколько они устали, поскольку утром об этом думать не получается (спишь с открытыми глазами, устало глядя на какой-то предмет).

         Наверно, ещё не было ни дня в школе, чтобы никто ни с кем не ссорился. И всё же иногда я думаю: «Какой же у нас всё-таки класс дружный!..», а иногда: «И как мы вообще друг друга выносим в одном помещении?!..»

          Постепенно проходят почти все уроки, и наступает прогулка. Ура!!! Свобода!!! Но всего лишь на сорок минут, поэтому надо провести этот срок с пользой. Но чтобы выбраться на свободу и ещё и не заболеть, надо одеться. Для осуществления этой цели надо отыскать злосчастный ключ, сообщить, что его взяла ты, открыть раздевалку, провести проверку, есть ли ключ у других находящихся в раздевалке, одеться и, наконец, пойти гулять. Некоторые идут на турникеты, чтобы там повыпендриваться перед другими своими акробатическими способностями либо просто посидеть, повисеть и т.п. и поболтать о всяком разном. Можно просто походить кругами вокруг школы, поболтать или подумать о своём. Также есть варианты поиграть во что-нибудь подвижное, например в колдунчики, салки и т.п. Даже для шестиклассников это на самом деле весело!..

          К сожалению, эти сорок минут свободы подходят к концу. Но что же поделаешь?.. И чаще всего звенит звонок на самом весёлом или интересном месте.

          После прогулки у нас остаются ещё один или два урока. Но думать как-то просто неохота, ведь только что ты была на свободе и хочется побыть там ещё немного. И всё же надо как-то включаться в урок и забывать о только что проведённом счастливом уроке на улице.

         Наконец все «послепрогулочные» уроки закончились, и наступает свободное время, а точнее Самостоятельная Подготовка, чтобы делать уроки. У многих людей театр. Не могу ничего конкретно о нём сказать, поскольку не участвую в нём. Сделав всё, что более-менее быстрое из уроков, я и ухожу домой. Я не очень согласна с фразой, что всегда есть выбор. Иногда выбора просто нет, например, это касается уроков. Их можно прогулять, но куча проблем после этого «невинного» лишнего отдыха обеспечена.

         В общем, вот так проходит моя несчастная жизнь в нашей школе!..

 



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования