http://counter.rambler.ru/top100.cnt?516248

 


Проектная работа

в Новой гуманитарной школе

 

 

С 2004 года в Новой гуманитарной школе введена практика проектной работы. Над проектами работают учащиеся 6-10 классов.

Основные педагогические цели проектной работы в НГШ следующие:

1)    ребенок должен получить опыт создания продукта, связанного с его учебной деятельностью, а не только опыт освоения результатов чужой деятельности;

2)    ребенок должен получить опыт глубокого, не «школьного» освоения какой-то области знания, опыт доведения какой-то работы до высокого, профессионального уровня. При этом у ученика появляется возможность:

-       расширить, систематизировать, углубить знания в одной (нескольких) области (областях);

-       иметь опыт комплексного приложения знаний и умений из разных предметных областей на практике;

-       освоить различные методы исследования и другие виды интеллектуальной деятельности;

-       научиться работать с различными источниками;

-       научиться анализировать, обобщать,  делать выводы;

-       заложить основы профессиональной ориентации;

3)    ребенок должен получить опыт самостоятельной исследовательской деятельности;

4)    ребенок должен иметь условия для развития познавательного интереса;

5)    ребенок должен получить опыт предъявления, презентации собственного продукта:

-       выступать перед аудиторией в позиции докладчика,

-       оперативно находить аргументы для защиты своей точки зрения.

 

Проекты учеников НГШ регулярно участвуют в различных конкурсах исследовательских и проектных работ и занимают призовые места. Ряд проектов опубликованы, в том числе и на сайте Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио». 

 

С 2006 г. в Новой гуманитарной школе проводится Научно-практическая конференция учащихся. Конференции проходят осенью, и на них бывают представлены лучшие проекты прошедшего учебного года. Конференции всегда вызывают живейший интерес школьного сообщества, а особенно пяти- и шестиклассников, которым только предстоит включиться в проектную деятельность.

 

В 2013 г. впервые в НГШ был проведен День проектов, в рамках которого учащиеся, уже определившиеся с темой своего будущего проекта, должны защитить ее перед взыскательной комиссией и получить, таким образом, право на  продолжение работы.

 

В 2014 году была организована «Биржа проектов», на которой педагоги предлагали новым проектантам – ученикам 6-го и 7-го классов – свои варианты тем проектных работ, а ребята, соответственно, заявляли, чем бы им хотелось заниматься в рамках проектной деятельности в текущем году, стараясь так заинтересовать взрослых, чтобы те согласились быть руководителями их проектов.

 

 

Лучшие проектные работы НГШ:

За 2006-2007 учебный год.

За 2007-2008 учебный год.

За 2008-2009 учебный год.

За 2009-2010 учебный год.

За 2010-2011 учебный год.

За 2011-2012 учебный год.

За 2012-2013 учебный год.

За 2013-2014 учебный год.

 

 

Посмотреть информацию о Пятой детской научно-практической конференции НГШ.

Посмотреть информацию о Четвертой детской научно-практической конференции НГШ.

Посмотреть информацию о Третьей детской научно-практической конференции НГШ.

Посмотреть информацию о Второй детской научно-практической конференции НГШ.

Посмотреть информацию о Первой детской научно-практической конференции НГШ.

 

 

Посмотреть проектные работы:

 

Даня Леви. Фильм «Основные вехи древней истории евреев» (1 место на Окружном туре городской научно-практической конференции проектных и исследовательских  работ «Открытие»).

Андрей Инков. Фильм «Дольмены» (2 место на Окружном туре городской научно-практической конференции проектных и исследовательских  работ «Открытие»).

Реус Валерия. Исторический комментарий к роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» (3 место в номинации «Исследовательская работа» на окружном конкурсе  проектных и исследовательских работ учащихся «Горизонты открытий»).

Крестникова Анна. Разработка комплекса упражнений по работе с фразеологизмами (1 место на Окружной ученической научно-практической конференции «Речевая культура – зеркало духовности человека»)

Мачульская Соня. Комментарии к рассказу И.Бабеля «История моей голубятни». (2 место в номинации «За глубину исследования проблемы» на окружном конкурсе  проектных и исследовательских работ учащихся «Горизонты открытий»).

Денисова Настя. American Holidays. (2 место на окружном конкурсе  проектных и исследовательских работ учащихся «Горизонты открытий»).

Федорова Катерина. Люди, события, идеи XVIII века глазами современниц (по мемуарам Екатерины II и Екатерины Дашковой).

Дорофеева Анастасия. Образ жизни  дворянской семьи в середине – второй половине XVIII века.

Соколов Игорь. Образ средневекового купца в русской литературе.

Самохина Вероника. Тема борьбы с монголо-татарским игом в литературе Древней Руси и ХХ века.

Гуляева Маша. Тема искусства и предназначения художника в мировой литературе.

 

 





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования