(R)
                                                         






11 KЛАСС


7 мая 2010 г.
У всех каникулы... А одиннадцатиклассники трудятся в поте лица: русский, математика, история... Да, сейчас не до отдыха - надвигается ЕГЭ...


23 апреля 2010 г.
В четверг, 22 апреля, я приняла участие в очном туре Конкурса по Web-дизайну среди негосударственных школ г.Москвы. В этом конкурсе школьники представляли свои сайты. Я отправилась туда со своим проектом 8 класса - новостным  сайтом "НГШ-News".
Я должна была выступать третьей. Молодой человек, который выступал первым, очень меня озадачил, поскольку его сайт был сделан почти профессионально, о чем говорило хотя бы шикарное для школьника оформление и дизайн. Я поняла, что мой сайт, так скажем, немного отличается, и заранее приготовилась к тому, что мой проект воспримут в лучшем случае со снисходительной улыбкой.
Я показала свой сайт, рассказала о его создании и нынешнем содержании. После чего убежала к репетитору  (я и так уже опаздывала на полчаса).
Уже в школе я с удивлением узнала от Дарьи Юрьевны, что мой сайт был удостоен награды как "Самый полезный сайт",
Аня Шевченко


16 апреля 2010 г.
 12-14 апреля 2010 г. старшеклассники НГШ участвовали в работе семинара-тренинга по самоопределению. Темой семинара была "Конкурентоспособность".
Семинар проводил Александр Анатольевич Попов.
Мероприятие состояло из двух больших блоков: лекции А.А.Попова и командной работы.
Участники  должны были предложить для обсуждения кандидатуры известных исторических и современных личностей. Каждая команда выбирала какой-либо персонаж. После этого участники должны были разработать "схему прорыва" данного героя - зафиксировать все то, что позволило ему стать тем, кем он был или является ныне.
К сожалению, одиннадцатиклассники смогли поучаствовать только в работе только одного дня семинара из трех.
Гриша Куликов


20 февраля 2010 г.
В пятницу,  19 февраля, в Новой гуманитарной школе прошел День самоуправления. Казалось бы, за столько лет (а это уже десятый (!) День самоуправления) все должно быть отработано и проходить без сучка и задоринки, однако...
В прошедший День самоуправления не все было радужно.
Во-первых, были большие проблемы с расписанием. Связаны они были прежде всего с тем, что учителя-дублеры не подготовили к указанному сроку конспекты своих уроков, а потому невозможно было даже составить окончательный список уроков для каждого класса (ведь те дублеры, которые не сдают конспекты, к ведению уроков не допускаются!). Чтобы такая проблема не возникала впредь, нельзя давать учителям-дублерам никаких поблажек! Надо ограничить их подготовку конкретной датой и временем (не позже, чем за неделю до самого Дня самоуправления!), после которого точно нельзя будет ничего изменить. Если конспект урока не будет сдан вовремя, то учителя-дублера надо снимать с должности. Для тех же учеников старших классов, которые ничего не хотят делать, надо ввести жесткие наказания, например, выучивание наизусть каких-нибудь очень сложных стихотворений, написание сочинений, а напоследок -  мытье полов после Дня самоуправления, часов в девять вечера!
Во-вторых, была проблема с кабинетами. В будущем надо будет учитывать, сколько человек в классе, группе, чтобы кабинет был подобран правильно.
В-третьих, выяснилось, что занятия в подготовительной группе имеют свои очень специфические особенности, про которые тоже нужно помнить.
Настя Денисова,
завуч НГШ на День самоуправления.



21 января 2010 г.
В четверг,  21 января, ученики НГШ презентовали свои проекты (по физике, истории и английскому языку) на школьной конференции Лицея "Вторая школа".
В целом, конференция проходила в очень приятной атмосфере, позволявшей докладчикам представить свои проекты в полной мере. Kонференция не ставила своей целью выявить лучших. Главным для участников было получить удовольствие от всего происходившего и, конечно же, найти для себя что-то новое.
Проект Леши Гаврилова вызвал немалое количество дискуссий. Его презентация отличалась информативностью и хорошо простроенной речью.
Проекты учеников "Второй школы", в свою очередь, отличались изрядным количеством полезной информации, что говорило о том, что за каждым проектом стоит немало проведенных за работой дней.
 Гриша Куликов

24 декабря 2009 г.
Почти  закончилась четверть. Завтра - последний день. Как обычно, прошедшие две недели были наполнены предновогодней суетой. Надо было столько всего сделать: украсить класс (и в этом году елочка стояла уже 18 декабря!!!), купить и подписать открытки (ох, сколько же их!..), подарки!.. Да еще и не забыть, что хорошо бы закончить полугодие с приличными оценками!.. Сдать, наконец, РНО!..
Но, кажется, почти все успели...


21 октября 2009 г.
Физкультура! Законный футбол!
15 октября 2009 г.
Одиннадцатиклассники писали диагностический ЕГЭ по русскому языку... Уф!..
9 октября 2009 г.
Почти всю неделю в НГШ отмечали День учителя.
Одиннадцатый класс выступил в роли автора и организатора большинства праздничных мероприятий.
Во-первых, одиннадцатиклассники вместе с малышами (1-5 классами) приготовили подарки для учителей.
Во-вторых, придумали и провели игру для педагогов.
В-третьих, помогали во время репетиций концерта.

Прошедшая в четверг, 8 октября, игра для учителей состояла на самом деле из нескольких небольших игр.
 Первая игра  - по мотивам передачи Первого канала "Магия десяти". Ученикам НГШ были заданы 10 вопросов, на которые надо было ответить "да" или "нет", после чего было определено процентное соотношение положительных и отрицательных ответов. Задачей учителей было как можно более точно угадать, какой процент учеников ответитили на тот или иной вопрос "да".
Забавно было то, что Василий Георгиевич сначала не участвовал, а только наблюдал за игрой двух команд учителей и грозился использовать статистику в своих целях. Но через некоторое время он, заинтересованный тем, насколько хорошо он сам знает своих учеников, объявил себя третьей командой. Позже к нему присоединился Максим Михайлович. Надо заметить, что в большинстве случаев Василий Георгиевич был ближе всех к ответу. :))

Вторая игра (по мотивам  передачи телеканала "Россия" "Ты и я") - на знание друг друга. Ведущие вызывали пару учителей  и завязывали им глаза. У каждого педагога в обеих руках было по карточке: одна - синяя, другая - красная. Каждому педагогу присваивался свой цвет. После чего ведущие задавали вопросы (например, "Кто больше спит?"), и участники поднимали карточку того цвета, который был присвоен педагогу, более подходящему, с их точки зрения, под этот вопрос.
Было очень интересно наблюдать за ответами педагогов, которые не знали, как отвечает на тот же вопрос другой участник игры. На вопрос "Кто больше загружен в школе?" Лариса Михайловна и Дмитрий Васильевич одновременно показали ДВЕ карточки. :))
Третья игра - пантомимы. Одной части учителей показывались карточки с названиями известных фильмов и именами известных личностей, а другая часть педагогов должна была отгадать, о чем или о ком идет речь. Причем что-либо говорить показывающим было строго запрещено.
На мой взгляд, этот конкурс очень понравился нашим чрезвычайно творческим педагогам. Они, продемонстрировав свои выдающие театральные способности, сделали этот конкурс очень веселым. Забавным моментом стало выполнение Василием Георгиевичем  придуманного буквально на ходу специально для него задания - показать фильм "Матрица". :))
Четвертая игра  - по мотивам передачи "Интуиция" на телеканале ТНТ. Ведущие заранее узнали у педагогов неизвестный другим факт их биографии. Игроку нужно было угадать, какой факт какому педагогу соответствует.
Участником столь нелегкого испытания стал Максим Михайлович. Интересно, что он сам предложил нам идею пародии на это шоу, а мы, ведущие, коварно воспользовались ею против него самого :)). Зато у М.М. было четыре подсказки: "помощь зала", "один из трех", "тонкий намек ведущих" и "право на ошибку". Однако задача оказалась слишком сложной: "добрые" ведущие подобрали факты, которые было очень сложно соотнести со стоящими напротив М.М. людьми. Так, например, нелегко было догадаться, что такая хрупкая девушка, как Анна Васильевна (учительница танцев), могла выиграть конкурс женского армрестлинга. После того, как М.М. не удалось угадать всё, за дело взялся Василий Георгиевич, который уверял всех, что это проще простого. В итоге и он не справился с заданием...

Мне показалось, что игра прошла более чем удачно: атмосфера была очень теплой, дружественной и веселой, учителя с азартом участвовали в различных конкурсах. А нам, ведущим, было очень приятно вести эту игру для любимых педагогов. :)))))

Аня Шевченко


                                                                                                                                                                                                                                                                                                           





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования