Новая гуманитарная школа     |     home | Наши достижения
Подробнее   |   Доска почета НГШ   |   Награждение по итогам второго полугодия 2003-2004 учебного года   |   Награждение по итогам первого полугодия 2004-2005 учебного года   |   Награждение по итогам второго полугодия 2004-2005 учебного года   |   Награждение по итогам второго полугодия 2005-2006 учебного года
Доска почета НГШ                                                                          
В Новой гуманитарной школе существует  традиция: по итогам каждого полугодия награждать лучших НГШовцев (учащихся, родителей, педагогов). За 8-10 дней до награждения на стенде вывешиваются списки номинантов. Затем в результате бурных обсуждений и долгих споров определяется победитель или победители в каждой номинации. В некоторых номинациях устраиваются специальные конкурсы и соревнования: «Литературный поединок» - номинация «Лучший читатель», «Своя игра» - номинация «Самый эрудированный ученик НГШ», «Конкурс самых аккуратных и дисциплинированных» - соответствующая номинация.
 Во многих номинациях награждение происходит в нескольких возрастных категориях (разделение на начальную и среднюю школу или по классам). Структура награждений выглядит следующим образом:

1. Предметные номинации: «Лучший математик», «Лучший литератор», «Лучший мыслитель», «Лучший биолог», «Лучший знаток английского языка», «Лучший знаток природоведения», «Лучший физкультурник», «Лучший художник», «Лучший актер», «Лучший химик», «Лучший физик», «Лучший музыкант», «Лучший танцор», «Лучший историк», «Лучший филолог».
Второе полугодие 2005-2006 учебного года:  списки награждаемых.
Второе полугодие 2004-2005 учебного года:  списки награждаемых, фотоальбом.
Первое полугодие 2004-2005 учебного года:  списки награждаемых, фотоальбом.
Второе полугодие 2003-2004 учебного года:  списки награждаемых, фотоальбом.

2. Внепредметные номинации: «Самый ответственный ученик», «За победу над самим собой», «За прилежание и самоорганизацию», «Лучший читатель», «За аккуратность и дисциплинированность», «За неравнодушное отношение к жизни класса», «За интенсивность обучения», «За деятельность на благо школьного общества», «За самостоятельность», «За творческий подход», «За старание и успешное преодоление трудностей».
Второе полугодие 2005-2006 учебного года:  списки награждаемых.
Второе полугодие 2004-2005 учебного года:  списки награждаемых, фотоальбом.
Первое полугодие 2004-2005 учебного года:  списки награждаемых, фотоальбом.
Второе полугодие 2003-2004 учебного года:  списки награждаемых, фотоальбом.

3. Конкурсные номинации (за участие и победы во внешкольных олимпиадах, конкурсах, смотрах, фестивалях). Награждение по этим номинациям осуществляется только в конце учебного года, так как подавляющее большинство конкурсов проводится во втором полугодии.
2005-2006 учебныйо год: списки награждаемых.
2004-2005 учебныйо год: списки награждаемых, фотоальбом.
2003-2004 учебный год:  списки награждаемых, фотоальбом.

4. Главные номинации: «Самый эрудированный ученик НГШ» (определяется по результатам «Своей игры»), «За творчество» (оценивается качество творческих работ по различным предметам), «Лучший ученик НГШ» (ученик, имеющий самый высокий рейтинг), «Честь и слава НГШ» (ученик, занявший наибольшее количество призовых мест во внешкольных конкурсах). Победители в главных номинациях (кроме грамот и подарков) награждаются Котами Учеными.
Второе полугодие 2005-2006 учебного года:  списки награждаемых.
Второе полугодие 2004-2005 учебного года: списки награждаемых, фотоальбом.
Первое полугодие 2004-2005 учебного года:  списки награждаемых, фотоальбом.
Второе полугодие 2003-2004 учебного года:  списки награждаемых, фотоальбом.


                                                                                                                                                                                                                                                                                                           





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования