Новая гуманитарная школа     |     home   | Работы детей
Поэзия   |   Проза   |   Театральное искусство   |   Рисунки-1   |   Творческие работы в рамках уроков истории-1   |   Творческие работы в рамках уроков русского языка   |   Творческие работы в рамках уроков математики   |   Творческие работы в рамках уроков английского языка
Творческие работы в рамках уроков русского языка
 Вернуться в раздел "Работы детей"

Савостьянова Ангелина, 5 класс. Диктант на знаки препинания при прямой речи.
Гуляева Маша, 5 класс.  Грамматическое стихотворение.
Сазонов Костя, 6 класс. Диктант с использованием фразеологизмов.  
Дорофеева Настя, 7 класс.   Диктант на правописание слов, начинающихся с ПРЕ- и ПРИ- .
Дорофеева Настя, 7 класс.   Диктант на производные предлоги.
Федорова Катя, 7 класс. Диктант на правописание кратких форм причастий и прилагательных.
Федорова Катя, 7 класс. Диктант на исключения из н-нн в суффиксах.


 Савостьянова Ангелина (9 лет, 5 класс)

Диктант на постановку знаков препинания при прямой речи
На перемене, как всегда, Федор и Валя любят посплетничать: "Слышь, Федька, мне Владимир Вячеславович сказал, что по английскому новая учительница пришла!" - "Ну и что? - пробормотал Федор. - Я их столько видел".
Зазвенел звонок, все сели, зашла учительница и сказала что-то по-английски, по-моему, "здравствуйте".
"Наташка, - прошептал Валя, - что это она говорит?" - "Наверное, она хочет сказать, что мы должны сесть за парты? - предположила Наташа. - Или она просто с нами здоровается? Лучше спроси у Дени, он учил что-то по-английски".
Тогда он спросил у Дениса: "День, это она что говорит?" Денис со смехом сказал: "Ты что, не знаешь?" - "Нет", - проговорил Валя. "Она говорит "здравствуйте" или "рада вас видеть"... Короче, я не помню, спроси у нее!" - "Извините, что Вы сказали? - спросил Валя у учительницы. - Повторите еще разок".
Она повторила еще два раза, и тогда Валя понял, что в английском языке он силен не будет никогда в жизни.
Вернуться к началу страницы.

 Гуляева Маша  (9  лет, 5 класс)
Грамматическое стихотворение
(корни с чередованием «зар»-«зор», «клон»-«клан», «гор»-«гар», «твор»-«твар», «плов»-«плав»)
     Под табличкой с корнем «зар»
     Плачет тихо динозавр.
     Он склонил понуро шею,
     Он грустит: «Ах, я не смею
     Плавать в море до зари.
     Друг мой, чудо сотвори!
     Объясни скорее маме:
     Я - пловец. Она не вправе
     Запретить мне плавать. Да!
     Её страхи  - ерунда.
     Зорька загорелась в небе.
     Объясни же ей скорее:
     Плавать в море я хочу,
     Всех, кто хочет, - прокачу!»

Вернуться к началу страницы.

 Сазонов Костя (11 лет, 6 класс)
Диктант с использованием фразеологизмов

          Я трудился не покладая рук, а Ольга Дмитриевна сказала, что я работал спустя рукава. Конечно, я учусь с грехом пополам, но все же я все схватываю все на лету, просто все мне надоело хуже горькой редьки, и плохие оценки валятся как из рога изобилия. Богин сказал, что мои результаты растут как на дрожжах, но только вниз. После этого я уснул как убитый, а с утра мне сказали: "Вставай, одна нога здесь другая там". И я, как всегда, на следующий день работал без сучка без задоринки.

                                                     Дорофеева Настя (12 лет, 7 класс)

Диктант на правописание слов, начинающихся с ПРЕ- и ПРИ-

Как-то раз президент республики Фильтенштейн, воспользовавшись своей привилегией первого лица государства, решил вздремнуть на заседании президиума Верховного Совета и не услышал много интересного. В этот день Совет выслушивал доклад местного префекта о принятии превентивных мер против беспорядков на грядущих выборах.
Дело в том, что претендент на должность начальника префектуры мог подорвать престиж государства своим непристойным поведением. В докладе был принципиально важный тезис о недопустимости вероятности выбора на эту должность примитивного человека с «повадками примата», как выразился докладчик.
Из приватной беседы премьер-министра с прелатом (видите, какое влияние имеет церковь в президиуме) было выяснено, что сердце претендента принадлежало приме-балерине, имеющей сценическое имя «Принцесса». Хитом программы ее выступления была «Прелюдия» Шопена, от которого даже сама примадонна рыдала за кулисами.
В докладе превалировали претензиозные высказывания насчет того, что, имея непрезентабельный вид, недопустимо дарить своей возлюбленной в качестве презента многочисленные горшки с примулами.
Префект разносил претендента в пух и прах, словно препарировал труп. Несчастный препарат даже не мог сослаться на презумпцию невиновности, так как присутствие на заседании пока еще не было его прерогативой.
          Немалой претензией префекта являлось и увлечение претендента на должность начальника префектуры преферансом, которому он предавался в компании с приват-доцентом, в речи которого в изобилии присутствовали слова типа «префикс» и «препозиция предиката», загрязняющие родной язык. Страсть к преферансу могла создать опасный прецедент проникновения бацилл азартных игр в важнейшее городское учреждение - в префектуру.
          Аргументом докладчика была также и причастность претендента к торговле примусами без утвержденного прейскуранта.
          Привилегированное положение президента позволило ему проспать оглашение преамбулы постановления по докладу, в котором главной мыслью был назван приоритет незапятнанности репутации должностных лиц, и проснуться только в конце.  

Вернуться к началу страницы.

                                                              Дорофеева Настя (12 лет, 7 класс)
Диктант на производные предлоги

         В течение всей ночи студент Нежный изучал изменения в течении реки Амур в продолжение своей подготовки к предстоящему экзамену. Вследствие этого он просто-напросто проспал и опоздал на экзамен приблизительно на три и три четверти часа. В следствии по поводу его чудовищного опоздания принял участие весь ректорат университета, ввиду того что Нежный был кем-то наподобие Ломоносова: гениальным и до крайности пунктуальным. Ректор заявил, что под наказанием он имеет в виду следующее: Нежный обязан перевести на счёт университета тысячу долларов в качестве штрафа. В виду всего ректората студент объяснил, что насчёт этого он имеет большие сомнения. Денег у него не было. Несмотря на все просьбы Нежного о помиловании, ректор был неумолим. Он не хотел идти навстречу студенту и, не смотря ему в глаза, выгнал вон. Делать было нечего. Студент прочитал в продолжении одной очень занимательной книжки по экономике об одной небольшой компании вроде «МММ». Он рискнул на встречу с дельцами, но, вопреки его ожиданиям, невзирая на рекламные обещания о быстром получении больших денег, компания оказалась мыльным пузырём.
        Денег заработать так и не удалось, и ректору пришлось согласиться дать Нежному возможность совершить великое открытие, получить Нобелевскую премию и прославить университет, а впоследствии заплатить злосчастный штраф.
Чем не пожертвуешь ради сохранения доброго имени!
Вернуться к началу страницы.
 Федорова Катя (12 лет, 7 класс)

Диктант на противопоставление кратких форм причастий и отглагольных прилагательных

Знаменитая женщина-детектив *** (не будем называть ее имени), сидела в кабинете босса и глядела на бумажки, что были рассеяны по комнате. Казалось, она была рассеянна, но на самом деле это была хитрость: *** была сдержанна и сосредоточенна. Босс, чьи манеры были изысканны лишь с виду (хотя, скорее всего, его манеры были изысканы на помойке) и чей кругозор был ограничен, говорил о преступнике, который сбежал из тюрьмы, несмотря на то что она была образована из бронированного металла, сама тюрьма была ограничена забором, а руки у преступников были скованы. «К тому же, - добавил босс, - все силы полицейских сосредоточены вокруг банков, и те «движения», которые они производят по отношению к преступнику, довольно скованны». В тот момент *** была уже намерена выскочить из здания, так как понимала, что босс говорит все это намеренно, так как хочет позлить ее.

Вернуться к началу страницы.
 Федорова Катя (12 лет, 7 класс)

Диктант на исключения из правила правописания Н-НН в причастиях и прилагательных

В одно ветреное утро как раз в прощеное воскресенье произошла эта ужасная история. В маленькой деревянной избушке проснулся юный мальчик. Он надел свои жеваные, стираные-перестираные брюки. Затем мальчик вытащил из-под кровати мешок и положил в него читаную-перечитаную книгу и оловянного солдатика. Считанные секунды были потрачены на то, чтобы достать из кованого сундука осколки стеклянного стакана и разложить их у порога. Главное, чтобы работу мальчика не услышал его названый брат, ведь у брата очень чуткий слух. Но тем не менее этот смышленый убийца был пойман посажеными родителями названого брата, и убийца, медленный и спокойный, с деланной усмешкой шел на казнь. Весь до единого род решил, что мальчик достоин смерти.


Вернуться к началу страницы.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования