http://counter.rambler.ru/top100.cnt?516248

http://counter.rambler.ru/top100.cnt?516248

http://counter.rambler.ru/top100.cnt?516248

http://counter.rambler.ru/top100.cnt?516248

Методический кабинет НГШлоготип НГШ-23  

                                      Наши публикации

Богин В. Вызов беспомощности // ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ  · No 42 (78)  от 17 июня 1993 года.

Богин В. Директор класса. Обязанности куратора-тьютора в негосударственной школе//УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ · №15 (498), 1-15 августа 2009 г.

Богин В. Литература, индивидуальные занятия // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА • №16 -1993.

Богин В.Г. Нейтрализация факторов, тормозящих рефлексию, как способ оптимизации интеллектуальной деятельности учащихся в процессе обучения//Научные достижения и передовой опыт в области педагогики и народного образования. Информационный сборник. НИИТиИП АПН СССР – Вып.11(23). – М.,1991.

Богин В. Несколько аспектов проблемы школьного образования и некоторые размышления о путях ее решения//ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ ·  1-2, 1999.

Богин В.Г. Образование в России: проект реформы (приглашаются желающие строить Ноев ковчег)//КЕНТАВР · №40, 2007.

Богин В. Обучение рефлексии как способ формирования творческой личности//СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА: ТЕОРИЯ ПРАКТИКЕ/ Под научн. ред. И.Я.Лернера, И.К. Журавлева. – М.: изд. ИТПиМО РАО, 1994.

Богин В.Г. Обязанности куратора-тьютора в негосударственной школе: из опыта тьюторства в Новой гуманитарной школе//Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении: содержание, нормирование и стандартизация деятельности тьютора: Материалы Всероссийского научно-методического семинара «Стандарты деятельности тьютора: теория и практика», Москва, 18-19 мая 2009 / Научед. Т.М.Ковалева. – М.: АПКиППРО, 2009.

Богин В. От лица ежика // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА · №16, 1993.

Богин В. Отличить хорей от ямба // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА · №16, 1993.

Богин В. Паша, Маша и Алена // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА · №16, 1993.

Богин В., Вдовина С. Использование видео- и аудиотехники для развития общеучебных умений учащихся: рефлексии и организации собственной деятельности//Модернизация современного образования: теория и практика. Сборник научных трудов/ Под ред. И.М.Осмоловской, сост. Л.Б.Прокофьева, Г.А.Воронина – М.,ИТиИП РАО, 2004.

Богин В.Г., Вдовина С.И., Ильясова А.Б. Дать «веер», а не вести за руку: Об опыте развития проектной деятельности//УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ · №16, 2011.

Богин В.Г., Вдовина С.И., Фельдман Л.М. Новая гуманитарная школа: базовые категории и понятия // ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ · №6, 2006.

Богин В., Ключ Н., Фрамполь О. У-словное начало: о приставках, предлогах и начале корня // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА • №7-8 – 1996.

Вдовина С.И. Формирование у учащихся 4-х классов умения осуществлять исследовательскую деятельность в рамках уроков истории.//Новая гуманитарная школа. Методический сборник. – Июнь – 2011.

Данилова В.Л. Анализ некоторых особенностей работ ММК в связи с перспективами развития инженерии. // Проблемы организации и развития инженерной деятельности. - Обнинск, 1990.

Данилова В.Л. Антропотехника как проблема методологии //ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ • № 1-2 – 1995.

Данилова В.Л. К понятию коммуникации // Коммуникационный менеджмент. - Тольятти. 2000.

Данилова В.Л. Как стать собой: психотехника индивидуальности.-  М.,1994 (2-ое изд. Харьков. 1994).

Данилова В.Л. Л.С.Выготский и проблемы прикладной психологии  // Прикладная психология: опыт и перспективы. – Красноярск, 1990.

Данилова В.Л. Методологические проблемы самоопределения. Послесловие к кн. Г.П.Щедровицкий «На досках». - М., 2004.

Данилова В.Л. На пути к новой модели идентичности // От 15 и старше: новое поколение образовательных технологий. - М., 2006.

Данилова В.Л. Оружейники и бродяги // КЕНТАВР • №37, 2006.

Данилова В.Л. Сочинение сказок как инструмент терапевтического понимания // Журнал практического психолога • № 4, 2004.

Данилова В.Л. Управление конфликтом: методологические идеи и техники // Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. - М., 2004.

Данилова В.Л. Экзистенциальные аспекты коммуникации // Коммуникационный менеджмент. – Тольятти, 2000.

Ильясова А. Ручка + линейка = ? // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА · №16, 1993.

Ильясова А.Б. Роль тьютора в создании индивидуальных образовательных программ в школах с низкой степенью жесткости. //Тьюторство в открытом образовательном пространстве высшей школы: подходы к разработке стандарта тьюторской деятельности. Материалы Второй международной науч.-практ. конф./Моск. пед. гос. ун-т; научед. Т.М.Ковалева; отв.ред. М.Ю.Жилина, Т.М.Коробова. - М.: МПГУ, 2009.

Кучевицкая М. Скерцо для четырех фаготов // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА · №16, 1993.

Лейбман И.Я. Психолог в учреждениях дополнительного образования. Диагностика детей дошкольного возраста с трудностями общения дома, в семье, и со сверстниками // Психолого-педагогическое обеспечение учреждений образования ЮВУО. Информационно-аналитический сборник – М., 1999.

Лейбман И.Я. Об особенностях отношения к правилу игры у ребенка младшего дошкольного возраста // Психолог в детском саду · №1, 1999.

Лейбман И.Я. О возможности дошкольников контролировать действия взрослых // Психолог в детском саду · №1, 2000.

Лейбман И.Я. Программа диагностического обследования детей дошкольного возраста с трудностями общения дома, в семье и со сверстниками // Психолог в детском саду · №1-2, 2001.

Лейбман И.Я. Использование психотерапевтических методов в консультировании детей и подростков // Журнал практического психолога ·  №3-4, 2001.

Лейбман И.Я. Как найти товарища // Внешкольник · №7, 2001 (с Н.Ю.Шуваловой).

Лейбман И.Я. Особенности взаимодействия дошкольника со взрослым в ситуациях учебного типа – М., 2003.

Лейбман И.Я. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата наук «Особенности взаимодействия дошкольника со взрослым в ситуациях учебного типа». -  М., 2003.

Лейбман И.Я. Связанные одной целью // Школьный психолог · №13, 2004.

Лейбман И.Я. До свидания, школа // Школьный психолог · №20, 2004.

Лейбман И.Я. Две методики: попытка сравнения // Школьный психолог · №48, 2004.

Лейбман И.Я. Анализ психологических факторов, влияющих на успешность адаптации детей и подростков при обучении за рубежом // Этнопсихология: вопросы теории и практики. - Выпуск 1. - Сборник научных трудовод ред. О.Е.Хухлаева. – М., 2006.

Лейбман И.Я. Родительское собрание в 7классе // Школьный психолог · №4, 2007.

Митрофанов К.  Во всем нам хочется дойти до самой сути // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА · №16, 1993.

Морозова Е.Н. Никерова Е.Б. Как встретить первоклассника в первый день// Начальная школа: плюс – минус. • № 1 (август), 1998.

Разночинцева М. Чарли Чаплин и танцующие зонтики // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА · №2, 1994.

Разорёнова С.Л. Сочиняем вместе // ПРАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ · 1-2/2011.

Рожанчук О. Любовь и танки в чистом небе // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА · №2, 1994.

Русакова Т. Кивирюнтапунтаэнта // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА · №2, 1994.

Сухоруков А. Почему надо преподавать бридж // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА · №2, 1994.

Тишутин А. Здесь на уроках не ставят оценок // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА · №16, 1993.

Фельдман Л. Квадрат – это блямс // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА · №16, 1993.

Фельдман Л. Тайна изготовления «сникерсов» раскрыта на контрольной по математике // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА · №16, 1993.

Фрамполь О. Дирижер в нулевке // ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ • № 8 – 1994.

Фрамполь О. Ожившие гласные // ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ • №11 – 1994.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования