http://counter.rambler.ru/top100.cnt?516248http://counter.rambler.ru/top100.cnt?516248http://counter.rambler.ru/top100.cnt?516248

логотип НГШ-23
 


New Humanitarian School

(Moscow, Russia)

 

 

VISION and MISSION

 

 

VISION,

 т.е. кто мы, кем мы себя мыслим, кем мы себя видим.

 

Кем себя помыслишь, тем и будешь. Помыслишь себя бревном – будешь бревном, помыслишь себя человеком – будешь человеком

Иоганн Готлиб Фихте

 

Что такое Новая гуманитарная школа.

НГШ – школа, в которой в практике обучения реализуются лучшие традиционные и новаторские методологические, герменевтические и дидактические разработки, связанные с развитием мышления, рефлексии, понимания, творческих способностей учащихся. Подробнее об этом можно прочитать в концепции НГШ.

 

 

MISSION,

т.е. миссия в буквальном смысле: зачем мы существуем.

 

Сформировать личность, обладающую:

а) готовностью (т.е. способностью и желанием) к самоопределению, рефлексии, пониманию, мышлению, самостоятельному (в том числе творческому) действию, системному подходу к анализу и решению проблем, сущностному видению вещей и явлений;

б) развитым внутренним миром и мировоззрением, учитывающим чужую субъективность;

в) волей и самоорганизацией;

г) опытом общения с людьми и умением с ними общаться;

ввести эту личность в пространство культуры (под культурой понимается система норм и образцов), которое мы мыслим как состоящее из следующих «блоков»: культура (нормы) мышления, культура (нормы) деятельности, филологическая культура (языковая культура, культура речи и герменевтическая культура), политическая культура, культура общения и взаимодействия с людьми,  этические нормы, эстетические нормы, физическая культура.

 

Выпускник Новой гуманитарной школы не должен стать человеком, который способен расти только в одну сторону.

 

 

Goals (Means), т.е. цели, задачи и средства реализации MISSION and VISION.

 

Предельная индивидуализация: тщательно анализируются особенности каждого ребенка и на основании этого анализа разрабатываются средства и методы достижения наиболее эффективных результатов обучения и воспитания каждого ребенка.

 

Во главу угла ставится обучение внепредметным (надпредметным) умениям: предметные умения рассматриваются как база для развития надпредметных (внепредметных) умений – мыслительных, общеинтеллектуальных, речевых и организационно-деятельностных, а также развития памяти, воображения, внимания, творческих способностей каждого ребенка, его самостоятельности.

 

Поддержание психологического климата, который формирует у ребенка ценность интеллектуальной деятельности и побуждает его учиться в полную силу.

 

Создание и поддержание доверительных, доброжелательных отношений между педагогами, учениками и их родителями, порождающих в школе атмосферу сотрудничества.





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования